Регистрация домена

Регистрация доменного имени, создание сайта, раскрутка сайта, поисковая оптимизация. Разработка дизайна, изменение уже готовых сайтов. Если вы уже пробовали делать сайт, но не получилось, то вам ко мне!
e-mail: sergey@adgreat.ru
Сергей 176093074176093074   skypeadgreat.ru
+7 [910] 123-34-81   Нижний Новгород
 
  Регистрация доменаСоздание сайтаРаскрутка сайтаСоветы и статьиПортфолиоНовости интернетапроверка тИЦ и PRКонтекстная реклама сайта  
 
 
Антикризисное предложение

Регистрация домена .ru - бесплатно
Создание сайта от 6 000 руб.
Система администрирования сайта - бесплатно
Хостинг от 2 000 руб./год
Поддержка сайта от 1 000 руб./мес.
Раскрутка сайта от 6 000 руб./мес.
 
Главная  »  Регистрация домена

Контекстная реклама сайта: решаемые задачи и существующие виды

 

Одним из источников продвижения коммерческих сайтов является контекстная реклама. По своей сути она представлена в виде дополнительного способа продвижения портала, который отображается пользователю в виде текста в соответствии с его запросом в поисковой строке. Данную работу в большей степени выполняю сео-специалисты и программисты.

Купить диплом программиста

Не каждый гражданин страны способен пройти обучение в престижном образовательном заведении. Причинами становятся недостаточное материальное положение семьи, отсутствие свободного времени для посещения пар, лекций, семинаров. При этом довольно много молодых людей открывают для себя профессию программиста, не выходя из дома. Если вы «доморощенный» компьютерный гений, тогда можно просто купить диплом программиста и зарекомендовать себя перед работодателем с лучшей стороны.

Задачи, решаемые контекстной рекламой

Главная цель, решаемая таким продуктом – привлечение потенциальной аудитории потребителей, которые совершат одно из целевых действий. Подобными действиями считаются:

  • заказ продукта или услуг;
  • прохождение процедуры регистрации;
  • подписка на группу или рассылку.

Сам рекламный продукт может применяться в целях решения напутствующих проблем:

  • пополнение трафика сайта;
  • лидогенерация;
  • повышение уровня продаж;
  • тестирование работоспособности портала, интернет-страницы;
  • ребрендинг компании.

Сейчас невозможно представить интернет-продвижение сайта без использования контекстной рекламы. Она обеспечивает большой охват аудитории потребителей, рентабельность проведения рекламной кампании, отслеживание эффективности и контроль бюджета. При этом с ее настройкой под силу справиться исключительно специалистам. В противном случае, она не принесет желаемого результата.




Домен

 

(от англ. domain – область, территория)
По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru – значит, сайт находится в домене России, .fr – Франции, .jp – Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта – например, .com для коммерческих, .org для некоммерческих, .edu для образовательных организаций. Домен первого уровня также называют "зоной".

Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация. В России этим занимается РосНИИРОС. Домен второго уровня, также как и любого другого, должен состоять из цифр и букв латинского алфавита, например yahoo.com, lib.ru, b2b.ru. Выбирая домен второго уровня для своего сайта, как правило, стараются найти слово, которое будет соответствовать названию организации, товара или направления деятельности, а также легко читаться и запоминаться, например, gazeta.ru, generalmotors.ru, narod.ru.

Обладатель домена второго уровня имеет возможность создавать неограниченное количество адресов третьего и далее уровней. Так, например, владелец домена pupkin.ru может создать для себя домен vasya.pupkin.ru, а для своей собаки - sharik.pupkin.ru

 

Доменное имя

 

Доменное имя - символьное имя домена. Доменное имя должно содержать от двух до 63 символов, начинаться и заканчиваться буквой латинского алфавита или цифрой. Промежуточными символами могут быть буквы латинского алфавита, цифры или дефис. Доменное имя не может содержать дефисы одновременно в 3-й и 4-й позициях.

 

Регистрация доменного имени


Регистрация доменного имени — внесение в Реестр информации о доменном имени. Срок действия регистрации составляет один год с момента регистрации, но в дальнейшем может быть продлен на очередной год посредством перерегистрации.


разное  
всякое